Исаев А.А.: “Средства массовой информации Турции и их роль в формировании общественного мнения”.
Сборник “Турция: современные проблемы экономики и политики”,
М., ИИИиБВ и ИВ РАН, 137 стр., тираж 300 экз., 1997 г..
Ответственный редактор: Е.И.Уразова.
Рецензенты: А.А.Колесников, С.Ф.Орешкова.
А.А.Исаев рассматривает в деталях состояние рынка турецких средств массовой информации, как печатных, так и электронных, их коммерческую стратегию, систему взаимоотношений с правительством, существующую между ними конкуренцию и пр.
В статье помещены:
Таблица 1. Тиражи крупнейших газет страны;
Таблица 2. Образовательный уровень читателей основных ежедневных газет;
Таблица 3. Социальный статус читателей основных ежедневных газет;
Таблица 4. Тиражи основных центральных журналов на 1996 г..