Исаев А.А.: “Средства массовой информации Турции и их роль в формировании общественного мнения”.

Сборник “Турция: современные проблемы экономики и политики”,
М., ИИИиБВ и ИВ РАН, 137 стр., тираж 300 экз., 1997 г..

Ответственный редактор: Е.И.Уразова.

Рецензенты: А.А.Колесников, С.Ф.Орешкова.

А.А.Исаев рассматривает в деталях состояние рынка турецких средств массовой информации, как печатных, так и электронных, их коммерческую стратегию, систему взаимоотношений с правительством, существующую между ними конкуренцию и пр.

В статье помещены:

Таблица 1. Тиражи крупнейших газет страны;

Таблица 2. Образовательный уровень читателей основных ежедневных газет;

Таблица 3. Социальный статус читателей основных ежедневных газет;

Таблица 4. Тиражи основных центральных журналов на 1996 г..