Полет БПЛА и выполнение полетного задания обеспечивается расчетом в составе не менее 4-х человек – командир расчета и три оператора. Один оператор управляет полетом БПЛА при помощи системы наведения и управления Hyarat-3 («Хьярат-3») и видеокамеры, установленной в носовой части планера. Второй – ГОЭС Oghab-4 и направленной антенной наземного пункта управления для передачи видеоизображения в режиме реального времени. Эта система предназначена для ведения наблюдения и сбора разведывательных данных. Третий оператор отвечает за применение вооружения БПЛА. Командир и операторы расчета ПНПУ БАК ВН Mohajer-6 контролируют полет беспилотников с помощью индивидуальных автоматизированных рабочих мест (АРМ). Каждое такое АРМ оборудовано компьютером с жидкокристаллическим монитором, клавиатурой, компьютерной мышью и джойстиком.
На некоторых фотоснимках из открытых источников можно заметить, что на компьютерах ПНПУ БАК Mohajer-6 установлена американская пользовательская операционная система Windows 7, так же, как на компьютерах ПНПУ БАК Mohajer-4 была установлена операционная система Windows XP. Иранцы не стесняются нелегально применять американскую интеллектуальную собственность в своих интересах. Это их ответ на торговое эмбарго – акт беззакония со стороны США, направленный против жизненных интересов Исламской Республики.
Антенно-фидерная система (АФС) ПНПУ представляет собой высокопроизводительный мобильный наземный терминал СВЧ-связи, обеспечивающий канал передачи данных между наземным пунктом управления и БПЛА в зоне прямой видимости и за горизонтом. АФС установлена на контейнере ПНПУ. Ее приемно-передающая антенна гиперболической формы предназначена для обеспечения контроля за полетом БПЛА с использованием загоризонтной связи за пределами прямой видимости без использования активных или пассивных ретрансляторов. Дальность связи в дуплексном режиме превышает 200 км. У турецкого БПЛА Bayraktar TB2 она составляет не более 150 км. Если один из беспилотников комплекса Mohajer-6 оснащен радиостанцией-ретранслятором, то дальность связи с остальными БПЛА может достигать 500 км. При использовании одного из БПЛА Bayraktar TB2 как воздушного ретранслятора дальность с остальными беспилотниками комплекса достигает 250-300 км.
Для обеспечения спутниковой связи на ПНПУ может быть установлена приемно-передающая антенна, которая обеспечивает контроль за полетом БПЛА через системы глобального позиционирования – американскую GPS, российскую ГЛОНАСС, либо китайскую BeiDou. Отметим, что иранские военные инженеры-связисты научились надежно использовать спутниковую систему навигации GPS в интересах ВС своей страны без согласия ее американских хозяев. При применении GPS (ГЛОНАСС, BeiDou) радиус полета Mohajer-6 может достигать 2 400 км. То есть при использовании спутниковой системы навигации дальность полета БПЛА, а значит и радиус действия, при прочих равных условиях определяется двумя основными факторами: эксплуатационным расходом топлива и емкостью топливных баков беспилотников.
ИРИ является союзником Российской Федерации и КНР в борьбе против американской гегемонии, поэтому вполне вероятно, что Россия и Китай предоставили Ирану доступ к своим системам глобального позиционирования. Косвенным доказательством этого предположения является высокая эффективность применения БПЛА «Герань-2» (Shaheed-136) на Украине.
При использовании GPS для контроля за полетом турецкого БПЛА Bayraktar TB2S радиус его полета может достигать 1 700 км. Антенна спутниковой связи размещена в специальном отсеке (своеобразном «горбе»), расположенном в передней верхней части фюзеляжа модернизированного беспилотника.
При базировании БПЛА Mohajer-6 на кораблях иранских ВМС на них размещаются контейнеры с пунктами управления и другие элементы БАК. Следует учитывать, что БАК Mohajer-6 при необходимости может быть размещен и на гражданских судах, при этом они не обязательно будут ходить под иранским флагом.
Базовым вооружением БПЛА Mohajer-6 являются управляемые планирующие авиационные бомбы (УПАБ) семейства Qaem класса «воздух-земля», либо противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) третьего поколения Almas-1 того же класса. Оба эти боеприпаса иранской разработки и производства.
Под каждым крылом модификации Mohajer-6А на специальных узлах подвески может быть размещено по одной УПАБ семейства Qaem, либо по одной ПТУР Almas-1. У модификации Mohajer-6Б под каждым крылом устанавливается по две бомбы или ракеты.
Авиационная твердотопливная противотанковая управляемая ракета Almas-1 третьего поколения класса «воздух-земля» оснащена ГСН с тепловой (ИК) системой самонаведения предназначена для обнаружения и уничтожения целей на дальности до 8 км. При использовании боеприпаса в режиме воздушного старта дальность поражения цели зависит от высоты его сброса и скорости БПЛА. Длина ракеты составляет 1 100 мм, диаметр – 130 мм. Она имеет тандемную боевую часть с возможностью разрушения динамической защиты и последующего пробития брони толщиной 600 мм. Ракета Almas-1 предназначена для поражения бронетехники в наиболее уязвимую верхнюю полусферу. Принцип ее боевого применения – «выстрелил и забыл» (fire-and-forget). Следует отметить, что существует другая модель ПТУР Almas – для иранского противотанкового ракетного комплекса (ПТРК) наземного базирования СВ.