Документированные заметки о политическом исламе. «Исламский эмират» как территориальная организация сетевой структуры аль-каидовского типа. Часть пятая

В «исламском эмирате» в обязательном порядке вводится «исламский (шариатский) образ жизни», состоящий в детальном регламентировании общественной (групповой) жизни в «исламском эмирате» в соответствии с аль-каидовской трактовкой исламского шариата. Это регламентирование имеет целью закрепление в «исламском эмирате» власти «людей меча» и осуществляется двумя методами – пропагандой и насилием (или угрозой его применения). Что касается пропаганды, то она имеет разные формы. Прежде всего, активно используется мечеть, где во время обязательных пятничных молений иностранными моджахедами читаются проповеди местным жителям, как на этом «ролике» из «ЮТьюба», на котором воюющий в Сирии шейх Омар Гураба (псевдоним «Гураба» однозначно указывает на несирийца) читает пятничную проповедь, положив для убедительности свой автомат Калашникова перед собой, —image001

Этот ролик выложен на «ЮТьюб» 10 февраля 2014 года, но записан раньше. В сопроводительной подписи указывается, что азан (призыв на молитву) прокричал перед этой проповедью Абу-Тальха аль-Альмани, т.е. «Германец» (он же Денис Касперт, 1975 г. рожд.; сын немки и негра из Ганы; до участия в джихаде в Сирии был рэпером, выступавшим под псевдонимом Deso Dogg; погиб в сентябре 2013 года) —

image002

В «Исламском Эмирате Джарабулус» моджахед, прибывший из Египта (об этом свидетельствует его псевдоним Абу-ль-Басыр аль-Мисри, т.е. «Египтянин») три дня в неделю читает в мечети «Аш-Шарʻийя» лекции по исламскому credo (араб. акида), праву (араб. фикх) и житию Пророка Мухаммада (араб. сира) —

image003

Записанные проповеди прокручиваются на площадях – через усилители автомобилей «Аль-Хисбы» — шариатской полиции —

image004

Большая значение в распространении исламского (шариатского) образа жизни придаётся в «исламских эмиратах» наглядной агитации, которая в полной мере представлена на центральной площади города Эль-Баб, провозглашённого «исламским эмиратом», —

image005

Плакаты, развешанные в Эль-Бабе, наверное, считаются образцовыми, их воспроизводят на сайтах и на страницах в «Твиттере», связанных с ИГИШ, —

image006

Справа налево и сверху вниз: о запретности табакокурения для мусульманина; «Хиджаб — секрет твоей красоты»; «Не отвергай джихад!»; «Молитва – твоё спасение».

Особый плакат объясняет жителям Эль-Баба, что иностранные моджахеды, захватившие город, сделали это ради их же, жителей, блага —

image007

Женской части «исламского эмирата» раздаются буклеты типа «Твоё целомудрие – в хиджабе», как это делается в «Вилаете Халеб (Алеппо)» «Исламского Государства Ирака и Эш-Шама», —

image008

image009

Это – в дополнение к «щитовой» пропаганде хиджаба, как это сделано на улице, названной именем Усамы бен Ладена в Эр-Ракке, —

image010

Одним словом, идеи, ценности, установки и императивы «исламского (шариатского) образа жизни» (в аль-каидовской интерпретации) «люди меча» стремятся донести до населения «исламского эмирата» различными методами и способами пропаганды.

Насилие (или угроза насилием) занимает важное место в установлении «исламского (шариатского) образа жизни» по аль-каидовским «лекалам».

Явочным порядком, без суда и следствия, защиты и любых других норм судопроизводства, вводятся «шариатские наказания» – такие, как отрубание конечностей ворам, подобно тому, как это происходило в феврале 2014 года в «Вилаете Халеб (Алеппо)» «Исламского Ггосударства Ирака и Эш-Шама», —

image011

22 марта 2014 года жители Эр-Ракки обнаружили на центральной площади города человека на импровизированном распятии из щита с надписью «Исламское государство Ирака и Эш-Шама – Вилает Эр-Ракка», убитого выстрелом в голову. Записка, приколотая рядом с ним объясняла, что это – кисас, «наказание подобным» какому-то грабителю, который убил свою жертву, —

image012

Борьба с алкоголем (производством, продажей и употреблением спиртных напитков) ведётся решительно и бескомпромиссно. В марте 2014 года иностранные моджахедки из патруля «Батальона Курносой» застрелили пьяного жителя Эр-Ракки, выложив ролик, снятый на телефон, в Интернете (тоже форма пропаганды!), —

image013

image014

Дошёл сюда. 02.04.2014 7:48:57

К формам насилия с целью установления «исламского (шариатского) образа жизни» автор относит и изъятия «Аль-Хисбой», «шариатской полицией» «запретных» для мусульманина продуктов типа сигарет. Сигареты изымают во всех «исламских эмиратах», как на этом фото, сделанном 20 марта 2014 года в Аль-Бабе, —

image015

Аутодафе из сигарет – любимое развлечение моджахедов —

image016

Жгут они и хашиш («травку»), изъятую, конечно же, у противников и несознательных местных жителей, –

image017

Информационные ресурсы, связанные с «Исламским государством Ирака и Эш-Шама» бодро сообщают (и это – тоже форма пропаганды), что под влиянием принимаемых мер «люди сохи» все поголовно следуют «исламскому (шариатскому) образу жизни». Заполнены мечети, как на фото из Эр-Ракки, —

image018

Кому не хватает места в мечетях, те в обязательном порядке (было соответствующее распоряжение – см. http://www.iimes.ru/?p=19964) молятся по призыву муэдзина на улице —

image019

 

image020

52.37MB | MySQL:110 | 0,481sec