Документированные заметки к истории «Аль-Каиды». Аль-каидовский «юмор». К постановке вопроса

Аль-каидовцам не чуждо стремление пошутить. Приведём несколько примеров аль-каидовского «юмора».

На этом фото изображены члены германского филиала «Новой Аль-Каиды», действующего под названием «Millatu Ibrahim». Они изготовили партию футболок, на которых пародируется эмблема и логотип фирмы Adidas —

image001

Вместо ADIDAS написали ALQAIDA, а вместо эмблемы дали самолёт, сокрушающий «близнецы» Всемирного торгового центра в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года —

image002

На фото вверху германский аль-каидовец держит указательный палец направленным вверх – в знак того, что он является последователем «Единобожия» (араб. ат-Таухид), официальной религиозно-политической идеологии «Аль-Каиды». На фото, сделанном в «Исламском эмирате Джараблус» в апреле 2014 года аль-каидовский моджахед (в центре) пародирует этот жест, превращая его в неприличный, —

image003

А на этом фото, сделанном в мае 2014 года, претензия на «юмор» — в подписи по-арабски: «Такбир!!! (т.е. Аллах Акбар!). С началом летней жары «Исламское государство Ирака и Эш-Шама» и «Фронт Ан-Нусра» предлагают мороженое со вкусом отрезанных голов» —

image004

К разряду аль-каидовского «юмора» мы относим плакат, на котором в переводе на английский приводятся слова, приписываемые (мы не знаем, насколько обоснованно) Пророку Мухаммаду: «Туризм моей нации – джихад», —

image005

52.35MB | MySQL:110 | 0,475sec