О кадровом обеспечении деятельности Администрации президента Турецкой Республики – Комитет по политике в сфере местного управления. Часть 2

Турецкая Республика перешла от парламентской к президентской форме правления. Приступаем к рассмотрению кадрового состава вновь созданного Комитета по политике в сфере местного управления. Напомним, что во всех девяти комитетах при Администрации президента председательствует лично Р.Т.Эрдоган. Он же единолично отбирает и назначает членов во все комитеты.

В предыдущем материале мы рассмотрели содержание Статьи 31 Указа президента №1, содержащей обязанности и полномочия упомянутого Комитета. Теперь же обратимся к тем, кто на региональную политику Турции, в самом широком смысле этого слова, будет непосредственно влиять, хотя и не определять. Эта функция – все же за президентом Р.Т.Эрдоганом лично.

Первым в нашем списке значится Асым Айкан (Asim Aykan), 1953 г/р, место рождения – Черноморский город Трабзон. В 1974 г. он выпустился из Черноморского технического университета и работал 3 года в качестве инженера по геологии в государственном исследовательском центре MTA (в городах Антакья, Артвин, Ризе и Трабзон). С 1980 г. работал в частном секторе, а также вел преподавательскую деятельность. В 1994 г. и в 1999 г. избирался главой муниципалитета г. Трабзон.  В 2002 году подал в отставку для вхождения в партийные списки Партии справедливости и развития для выборов в состав Великого национального собрания (Меджлиса) Турции. Стал депутатом 22-го созыва ВНСТ.

Следующим в нашем списке идет Хайреттин Гюнгёр (Hayrettin Gungor), 1965 г/р, место рождения – Кахраманмараш.

Он является выпускником 1987 г. Университета Anadolu, Факультета экономики и административных наук, кафедры управления. Одно время обучался в полицейской академии. Получил магистерскую степень в сфере государственного управления в Институте государственного управления Турции и Ближнего Востока. Работал финансовым консультантом и аналитиком.

С 1990 г. приступил к работе в Министерстве внутренних дел в качестве контролера и старшего контролера. Работал в региональных отделениях МВД в различных провинциях страны. В период с 2004 по 2008 г. возглавлял Отдел контроля МВД. С 2008 г. занял должность генерального секретаря в Муниципальном союзе Турции. В период с 2006 по 2009 г. был членом правления Института стандартизации государственной бухгалтерской отчетности. Вел ряд проектов, связанных с системой отчетности в регионах страны, в т.ч. занимался разработкой правовой базы, регулирования и стандартов. Представлял Турецкую Республику на встречах с ЕС в Брюсселе по вопросам «финансового контроля. Принимал участие в проекте UNDP (Программа развития ООН) в сфере поддержки реформы местного управления. Проходил соответствующие программы подготовки.

По темам своей профессиональной деятельности (бюджетирование и бухгалтерская отчетность в регионах, административное право в регионах, контроль над бюджетом в муниципалитетах) опубликовал три книги. Также является автором множества статей. Регулярно выступает с докладами.

Следующим в нашем списке следует д.н. Хайри Барачлы (Hayri Baraclı).

Он родился в Стамбуле в 1966 г., где закончил свое начальное образование. Х.Барачлы является выпускником 1989 г. Технического университета Yildiz, кафедра промышленной инженерии. В том же учебном заведении он получил степени магистра и доктора наук. В 1990 г. он начал работать в университете в качестве исследователя. Начиная с тех лет и вплоть до настоящего времени, Х.Барачлы занимается преподавательской деятельностью. Отдельно стоит отметить, что в период с 1998 по 2007 год Х.Барачлы преподавал в Военно-воздушном училище.

По своей специальности является научным руководителем студентов, готовящих магистерские и докторские диссертации. Консультирует предприятия государственного и частного секторов в широком спектре индустрий и по широкому спектру вопросов, включая: текстильную промышленность, пищевую промышленность, машиностроение, сектор услуг, сектор готовой одежды, транспорт, местное управление. В качестве исследователя и консультанта изучал вопросы управления производством, реструктуризации, стратегического управления и планирования, единой системы качества, управления человеческими ресурсами, подготовки технико-экономических обоснований, управления эффективностью и т.д.

В период с 2008 по 2009 года являлся заместителем ректора Технического университета Yildiz. В частности, он являлся главой Центра координации отношений с общественностью и постоянного образования.

В 2009 году Х.Барачлы возглавил стамбульских Генеральный директорат по управлению трамваями и туннелями (IETT). В 2014 году Х.Барачлы занял пост генерального секретаря в муниципалитете г. Стамбул.

В настоящее время Х.Барачлы продолжает делать презентации, участвовать в конференциях и семинарах, как в Турции, так и за рубежом, на следующие темы: промышленная инженерия, оперативный анализ, организационная структура, моделирование и оптимизация, управление изменениями, финансовое управление, предпринимательство, транспорт и т.д. Первая книга была им опубликована в 2011 году под названием «Финансовое управление в корпоративном бизнесе». Вторая книга была опубликована в 2014 году под заголовком «40 четверок в административном управлении».

Х.Барачлы возглавляет советы директоров и входит в правление различных государственных структур, ассоциаций и фондов. Также активно участвует в жизни государственных и частных университетов.

52.18MB | MySQL:103 | 0,499sec